Были с подругой в салоне Королевство СИАМ со СПА-программой «Девичник». Ощущения незабываемые. 32 часа пролетели незаметно. Исполнено профессионально и на высшем уровне. После процедуры ощутили себя новым людьми. Отдельно хочу отметить администраторов Анну и Надежду. Очень приветливые и внимательные. Все доступно объяснили. Огромное спасибо. Обязательно приду к Вам еще.
Была там в прошлом году. Сейчас питаюсь по их системе. Так привыкла считать калории, что не представляю уже себя без этого. Мой вес до Борметналя был 89 кг. На данный момент 61. Я счастлива!
Ходила в данный салон на протяжении 3-х месяцев. Работой мастера очень довольна. В последнее мое посещение остался неприятный осадок от общения, вероятно, с новым администратором. К назначенному времени я опоздала на 12 мин. Администратор с металлическими нотками в голосе заявила, что так как я опоздала, скидки не будет. Спорить не стала, но было очень неприятно, что в салоне так относятся к постоянным клиентам, которые кстати немалые деньги оставляют. По всей видимости потеря клиентов на ее зарплате не отражается. Полностью согласна с предыдущим отзывом, что на впечатление о посещении заведения влияет и тот момент как тебя встретят.
Уважаемые Господа, владельцы столь замечательного спа салона! Моему возмущению нет придела! Я , как и многие в наше время, работаю по 24 часа в сутки! Решила отдохнуть. Выбор стоял между выспаться в воскресенье или сходить в спа салон. Заранее записалась. Времени другого не было, как только на 10:00. Приехала чуть раньше, в 9:50. Передо мной зашла девушка, и я попыталась войти во внуторь. Каково же было удивление, когда меня ваш администратор вытолкала на улицу, на мороз, со словами "мы работаем с 10:00! Это получается, клиент приехал на 10 мин раньше , внутри все уже в сборе и клиент, должен ждать на морозе, когда его запустят во внуторь? И это элитный салон? И это достойное обслуживание? Позор! Позор! Я даже не знала, что такое возможно в наше время! "Совок" отдыхает! Конечно же , моему возмущению не было предела! И что вы думаете, ваш администратор извинился? Она со злостью и возмущением пыталась меня заткнуть, причем в том, что она права, она даже не сомневается! Извинилась сквозь зубы, после того, как я пригрозила все сообщить владельцам салона и обществнности! Настроение было испорчено! Ни о каком массаже и речи даже не могло быть ! Когда тебя выталкивают на улицу, а потом хомят , о каком отдыхе и приятном времяприпровождении может быть речь? Кстати, я на улице не одна такая стояла, но думаю у других просто не было желания связываться с вашей замечательной администраторшей. Ну наверное, у вас политика такая, прав не клиент , что деньги платит, а хамака на ресепшене!
Отправлено с iPad
Отличный интерьер, отличный мастер Пхонси- очень ей благодарна и признательна за профессиональный уровень (как она делала когда я начинала ходить так и по сей день). А что касается администратора на верхнем этаже (создалось впечатление что ей все равно, взяла деньги и до свидание 10.08.14 г смена) + на нижнем этаже Ольга (какой бы вопрос не задала либо не слышит перебивает либо ей вообще не интересно что мне нужно)- никакого сервиса, все притянуто за уши, отношением с их стороны я осталась недовольна, такое создается впечатление что работают в своем мирке созданным им самим и забывают для чего к ним приходят клиенты, и как они должны преподносить этот замечательный спа салон, начала я ходить год назад администраторы были совсем другого плана, было приятно общаться, и приходя как будто попадал в другую страну.